28 февраля
состоялось очередное занятие Школы молодого классного руководителя. Школа
работает уже два года. Целью организации этой работы является создание условий
для профессионального педагогического становления классного руководителя.
Задача Школы – организовать работу классного руководителя по формированию
конструктивно-содержательных и
конструтивно-операционных умений.
В теме
нашего занятия объединены два названия.
И это не просто так, ведь еще немецкий педагог Фридрих Адольф Дистервег отмечал,
что «Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам
учитель». Профессии классного руководителя не учат ни в одном высшем учебном
заведении. Классный руководитель – это огромная и тяжелая работа. Он в каждом
ребенке оставляет кусочек себя. Деятельность современного классного
руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного
заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к
воспитанникам. Обусловлена она современной задачей, которую ставят перед
учебным заведением мировое сообщество, государство, родители – максимальное
развитие каждого ребенка. Каким быть классному руководителю, как построить
отношения с учениками, коллегами по цеху говорится в материалах этого занятия,
которые размещены на блоге воспитательной работы методического центра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий